Программное увеличение мощности дизельных двигателей BMW
(чип-тюнинг BMW)

BMW

Наш основной профиль - чип тюнинг именно BMW, ну так уж вышло, что именно БМВ стало "любимой" маркой ДизельБуста. По этой ссылке вы сможете найти нашу ветку на БМВ-клубе. Там есть много ответов практически на все возможные вопросы, а также отзывы клиентов.

Поскольку мы увеличиваем мощность моторов, то разумнее всего информацию о цене работ и получаемой прибавке разместить в таблице по моторам, а не по моделям автомобилей. Ведь все равно где стоит конкретный мотор. Например, мотор М57TU2 может стоять и в Е90 330д, и в е70 30д, и в Е60 530д, и в е83 30д и тд.

МоторМощность до (л.с)Расчетная мощность после (л.с.)*Цена (руб.)
M47TU2163190-21020 000
M57TU218280-30020 000
M57TU2235300-32020 000
M57TUTOP272330-38020 000
M57TU2TOP286330-38020 000
N47177210-24020 000
N47TOP204250-28020 000
N47TU DDE721184220-25020 000
N47TU DDE701184/190220-25020 000
N57 DDE731245300-36020 000
N57TOP306360-40020 000
N57TU249/258300-36020 000
N57TUTOP313360-42020 000
N57S1381430-52020 000
* - в зависимости от варианта прошивки, максимальная мощность возможна только при выполнении дополнительных работ: удаление сажевого фильтра, замена некоторых деталей и т.д.

Вы можете спросить: а где данные по крутящему моменту? Их тут нет и не будет. Сам по себе максимальный момент ничего не показывает и на максимальную динамику разгона не влияет, именно поэтому "задирать" его и хвалится этим мы не будем. А сделаем его таким, чтобы вы получили максимум удовольствия от езды с минимальными рисками для трансмиссии. Ведь самое главное наше отличие от конкурентов - мы делаем прошивку индивидуально для каждого автомобиля с учетом пожеланий клиента. Конечно, мы не сможем выполнить все желания, но все, что в наших силах и не противоречит законам физики :), постараемся сделать.

Сразу хочу отметить, что мы увеличиваем мощность мотора только изменением программного обеспечения блока управления двигателем (ЭБУ/ECU). Мы не используем никаких дополнительных блоков, блочков, коробочек и прочих девайсов. Подобные устройства обманывают ЭБУ и "ломают/искажают" ему все математические модели, в том числе и по защите вашего мотора, поэтому смешно читать про безопасность таких устройств.

Помимо программного увеличения мощности мы предлагаем избавиться от некоторых систем, которые в угоду экологии портят ваш мотор. Речь идет про систему ЕГР и сажевый фильтр. Удаление последнего одновременно с чип-тюнингом крайне желательно (но не обязательно), потому как понижает температурную нагрузку на двигатель и турбины. Однако стоит отметить, что удаления этих систем никак не влияют на мощность и не являются обязательными при проведении работ по чип-тюнингу. Это лишь наши рекомендации.

Не секрет, что чтобы получить больше мощности, нужно больше топлива :). А для этого ну просто необходимо, чтобы топливная система автомобиля была исправна, впрочем, как и все остальные системы автомобиля. Вот расчетная внешняя скоростная характеристика для трех литрового мотора М57TU2, который устанавливался на Х5 е70 30д (235 сил):

BMW E70


Это пример разумного повышения мощности для этого автомобиля. Однако, мы делали и экстремальные версии вплоть до 340 сил: график реального замера и описание здесь.

BMW E70




Bosch EDC17


Мы можем предложить перепрограммирование БМВ "Е-серии" (Е53, Е60/61, Е70/71, Е83, Е84, Е87 и Е90/91) и "F-серии" (F01, F07, F10, F15, F20, F25, F30) с любыми дизельными моторами.