Программное увеличение мощности дизельных двигателей Volkswagen Group
(чип-тюнинг Volkswagen Group)

Не секрет, что история нашей компании началась с чиповки автомобилей БМВ. Это были наши собственные машины и мы "излазили их вдоль и поперек". Что из этого вышло можно увидеть в разделе наши работы. Однако, в последнее время мы все чаще стали присматриваться к автомобилям Volkswagen Group. Более того, в ближайших планах значится покупка дизельного автомобиля (пока идет выбор какого) с новым 245 сильным 3-х литровым двигателем. Мы хотим досконально изучить этот мотор и предложить лучший на рынке вариант тюнинга для него. Надеемся, что результат будет достойным.

Вы не увидите здесь таблицы по маркам и моделям автомобилей Volkswagen Group сo значениями мощности и крутящего момента "до и после". Здесь вы найдете описание нашего подхода к процессу увеличения мощности. Самое главное наше отличие от конкурентов: мы делаем прошивку индивидуально для каждого автомобиля с учетом пожеланий клиента. Конечно, мы не сможем выполнить все желания, но все, что в наших силах и не противоречит законам физики :), постараемся сделать.

Сразу хочу отметить, что мы увеличиваем мощность мотора только изменением программного обеспечения блока управления двигателем (ЭБУ/ECU). Мы не используем никаких дополнительных блоков, блочков, коробочек и прочих девайсов. Подобные устройства обманывают ЭБУ и "ломают/искажают" ему все математические модели, в том числе и по защите вашего мотора, поэтому смешно читать про безопасность таких устройств.

Помимо программного увеличения мощности мы предлагаем избавиться от некоторых систем, которые в угоду экологии портят ваш мотор. Речь идет про систему ЕГР и сажевый фильтр. Удаление последнего одновременно с чип-тюнингом крайне желательно (но не обязательно), потому как понижает температурную нагрузку на двигатель и турбины. Однако стоит отметить, что удаление этих систем никак не влияет на мощность и не является обязательными при проведении работ по чип-тюнингу. Это лишь наши рекомендации.

Теперь о самом приятном :) - о прибавке мощности. Не секрет, что, чтобы получить больше мощности, нужно больше топлива :). А для этого ну просто необходимо, чтобы топливная система автомобиля была исправна, впрочем, как и все остальные системы автомобиля. Так на сколько можно сделать автомобиль мощнее? Обычно средняя цифра прибавки 20-25%, но есть и исключения, связанные с какими-то конструктивными особенностями двигателя или трансмиссии.

Стоимость чип-тюнинга зависит от версии блока управления, кузова и года выпуска автомобиля. Мы не работаем с очень старыми автомобилями, где использовался ЭБУ Bosch EDC15. На автомобили, где устанавливались блоки управления 16-й версии, цена чип-тюнинга от 18000 до 20000 руб. Работы по перепрограммированию производятся без снятия блока, через диагностический разъем автомобиля. Начиная с 2009 года, как правило, устанавливаются блоки 17-й версии, для перепрограммирования которых нужно их вскрытие. Цена на чип-тюнинг таких блоков 20000 руб. Автомобили с 2011 года перепрограммируются через диагностический разъем.



Bosch EDC17