Тюнинг BMW X5 2.5d (30d) F15 Stage 2+ и Stage 3

Данный автомобиль с завода оснащен трехлитровым двигателем N57D30O1, программно дефорсированным до 218 л.с. и 500 нм крутящего момента.

Тюнинг Stage 2:

— удален сажевый фильтр;
— установлен датчик давления рейла от мотора n57d30s;
— программно отключен EGR;
— залита наша прошивка Stage 2+.

После проведения работ автомобиль загнали на динамометрический стенд:

bmw_x5_f15_25d_stage2.jpg

BWM X5 F15 25d Stage 2+ Dieselboost. Замер мощности. Данные с колес!

Результат настройки Stage 2+:

— мощность: 365 л.с. на маховике (+147 л.с. к стоковым)*;
— момент: 707 Нм на маховике (+207 Нм к стоковым)*;
— разгон с 0 до 100 км/ч: 5.1с;
— разгон со 100 до 200 км/ч: 17.1с.

Тюнинг Stage 3:

Из родной турбины с данного автомобиля был изготовлен гибрид Garrett 2065.

2065.jpg

Гибридная турбина Garrett 2065

После установки и обкатки турбины автомобиль снова загнали на динамометрический стенд, где и была откатана прошивка Stage 3.

bmw_x5_f15_25d_stage3_whp.jpg

BWM X5 F15 25d Stage 3 Dieselboost. Замер мощности. Данные с колес!

В результате настройки Stage 3 получились следующие цифры:

— мощность: 390 л.с. на маховике (+172 л.с. к стоковым)*;
— момент: 727 Нм на маховике (+227 Нм к стоковым)*.

* — пересчет с колесной мощности на маховик был произведен с учетом коэффициента потерь, равным 14%.


К предыдущей странице