Промывка сажевого фильтра

Доброго времени суток!

Многие люди по тем или иным причинам не хотят избавляться от сажевого фильтра, когда он забивается. Есть два решения данного вопроса:

  • замена фильтра на новый в сборе или б\у в нормальном состоянии;
  • промывка старого фильтра.

Теперь несколько слов о том, как его промывать. Помыть фильтр поможет обычная горячая вода из-под крана в обратную сторону, пока сажа не перестанет из него выходить. 5-10 минут — и у Вас чистый сажевый фильтр. Все импортные химии для промывки сажевых фильтров — развод. Плюс ко всему, данная химия зачастую наносит вред самому фильтру и катализатору, которые начинают рассыпаться.

Результат действия химии:

1.jpg

Помимо химии, не очень честные сервисы предлагают промыть сажевый, предварительно сняв его с автомобиля и распилив. Не ведитесь и не тратьте время и деньги!

Сварные швы:

2.jpg

3.jpg


4.jpg

Перед тем, как решить — мыть фильтр, менять его или удалять, взгляните на выхлопные трубы. Если они почернели, мыть фильтр бесполезно, и его нужно СРОЧНО менять или вырезать. Если фильтр потерял свои свойства, промывать его нет никакого смысла.

После того, как разобрались с сажевым фильтром, необходимо найти причину того, почему он забился. Устраните ее и тогда только устанавливайте фильтр на место.

Сажа на выхлопе:

5.jpg


Важно! Никогда не запускайте принудительную регенерацию и не пытайтесь ездить на высоких скоростях! Уже не на одной машине это послужило причиной пожара под капотом.

Всем добра и берегитесь "специалистов", которые включают регенерацию и предлагают дать два круга по МКАДу.


К предыдущей странице