Спортивные индикаторы - игрушка или нет?

Это один из часто задаваемых вопросов при чип-тюнинге.
Многие тюнинг-конторы, когда предлагают свой продукт клиенту, на данный вопрос частенько отвечают:
- «Они показывают неверные данные, не смотрите на них». Как так, ведь на заводской прошивке они показывают правильно и крутящий момент, и мощность?

- «Мы не занимались калибровкой и подгонном значений спортивных индикаторов». Стоп, а зачем этим нужно заниматься? Ведь если сделать правильную прошивку, то приборы будут показывать правильную мощность и крутящий момент автоматически.

- «Да можно нарисовать любые значения, хоть 1000 л.с.». Да, можно, но автомобиль от этого не станет быстрее. В этом случае приходит на помощь диагностика и мониторинг крутящего момента в движении. Крутящий момент в логах не нарисуешь.

- «Приборы будут показывать только правильную мощность, а крутящий момент будет неправильный». Как так? Мощность связана с крутящим моментом. Если что-то одно отображается, а другое нет, значит нарушена логика работы двигателя.

Если чип сделан правильно, то крутящий момент, замеренный на стенде, крутящий момент в диагностике (логах) и крутящий момент на индикаторах совпадут. Также должны совпасть мощность, измеренная на стенде и на спортивных приборах (увы, в диагностике мощности нет).


К предыдущей странице